Вопросы и ответы

Безопасно ли ходить в больницы и врачебные кабинеты Mount Sinai на прием, процедуры или в целях хирургического вмешательства?
Да. В Mount Sinai врачи, медсестры и сотрудники прилагают все усилия, чтобы обеспечить сохранность здоровья и безопасность каждого пациента, обратившегося к нам за помощью. В нашем комплексе мы стараемся обезопасить наших пациентов, используя строгие протоколы, включающие регулярную дезинфекцию, соблюдение требований социального дистанцирования и изоляцию пациентов с COVID-19.

Осуществляется ли запись на проведение плановых операций в больницах Mount Sinai?
С 9 июня 2020 года власти штата Нью-Йорк разрешают возобновить проведение плановых хирургических операций, которые были приостановлены на время кризисной ситуации, вызванной коронавирусом. Теперь плановые хирургические операции могут проводить все больницы, врачебные кабинеты и центры амбулаторной хирургии медицинского комплекса Mount Sinai. Сотрудники сети медицинских комплексов работают над обеспечением безопасной среды, чтобы пациенты могли быть уверены в том, что, придя сюда, они смогут получить необходимое им лечение.

Как обезопасить себя от контакта с другим пациентом, у которого выявлена инфекция COVID-19
Заботясь о благополучии всех и каждого, мы изолируем пациентов с COVID-19 от всех остальных пациентов. Если у вас обнаружен COVID-19, мы перенесем прием на дату, когда пройдет риск инфицирования. Если вы инфицированы COVID-19, но срочно нуждаетесь в приеме у врача, вас направят в помещение, удаленное от других пациентов. Если у вас нет COVID-19, уверяем, что в целях всеобщей безопасности все другие пациенты, которые могут вам встретиться во время пребывания в кабинете, прошли обследование.

Может ли мой врач лечить меня в удаленном режиме?
Да. Мы будем и впредь предоставлять эту услугу нашим пациентам. 

Что делать, если нужно срочно обратиться к врачу?
Позвоните по номеру 1-800-MD-SINAI, и в колл-центре вас смогут записать на прием к врачу или направить в центр скорой медицинской помощи.

Нужно ли носить маску на консультации с врачом? Будут ли соблюдаться правила социального дистанцирования в комнате ожидания?
Да, наша новая политика требует, чтобы все носили защитные средства для лица. В наших медицинских учреждениях допускается использование любого подходящего защитного средства для лица, которым вы пользуетесь в общественных местах. Если у вас нет подходящего средства, вам его выдадут. Кроме того, мы ограничим количество пациентов, одновременно пребывающих в комнате ожидания, и даже расставим мебель так, чтобы обеспечить соблюдение правил социального дистанцирования. Наша цель — сразу перевести вас в кабинет, чтобы вам не пришлось находиться в комнате ожидания.

Откуда мне знать, что помещения чистые?
Мы проводили дезинфекцию всех помещений и контактных поверхностей еще задолго до пандемии и продолжаем делать это и сейчас.

Могу ли я пройти тестирование на COVID-19?
Да. Если у вас есть симптомы, характерные для COVID-19, вы можете пройти диагностику на наличие коронавирусной инфекции COVID-19 по методу ПЦР.

Имеются ли тесты в достаточном количестве?
Губернатор Нью-Йорка и мэр Нью-Йорка прилагают большие усилия, чтобы обеспечить нас достаточным количеством тестов для проверки как можно большего числа людей, имеющих симптомы COVID-19 или контактировавших с людьми, у которых диагностирован COVID-19.

На какие симптомы COVID-19 следует обратить внимание?
Симптомы могут появиться через 2–14 дней после инфицирования вирусом. Люди со следующими симптомами или сочетаниями симптомов могут иметь COVID-19:

  • Кашель
  • Одышка или затрудненное дыхание

Или по крайней мере два из следующих симптомов:

  • Лихорадка
  • Озноб
  • Регулярный тремор с ознобом
  • Боль в мышцах
  • Головная боль
  • Боль в горле
  • Потеря вкуса или обоняния

Если у меня COVID-19, сколько нужно времени для выведения вируса из организма, и сколько мне следует оставаться дома?
Пациенты, у которых подтвержден COVID-19, должны оставаться дома до достижения соответствия следующим критериям:

с момента выздоровления прошло не менее 3 дней, о чем свидетельствует снижение температуры тела без применения жаропонижающих препаратов; и

смягчение респираторных симптомов (например, кашель, одышка); и

с момента появления симптомов прошло не менее 10 дней.

Такой подход предотвратит большинство, но не все случаи вторичного распространения. Риск передачи инфекции после выздоровления, вероятно, значительно меньше, чем во время болезни. Чтобы еще больше снизить риск распространения вируса, следует продолжать носить защитное средство для лица в присутствии других людей. Избегайте длительного тесного контакта с уязвимыми лицами (например, с теми, у кого ослаблена иммунная система, имеется основное заболевание, возраст старше 70 лет).

Лиц с ослабленной иммунной системой, возможно, понадобится изолировать дольше после выздоровления от коронавирусной инфекции COVID-19.

Когда и где можно сдать тест на антитела?
Запишитесь на видеоприем к врачу первичного медицинского обслуживания, чтобы обсудить имеющиеся варианты.

Если у меня есть антитела, защитят ли они меня от повторного заражения?
Еще до конца не известно, приведет ли наличие антител к вирусу SARS-CoV-2 (вирус, вызывающий COVID-19) к формированию иммунитета против коронавирусной инфекции в будущем. По-прежнему необходимы исследования, чтобы определить, имеют ли люди, у которых обнаружены антитела к вирусу SARS-CoV-2, иммунитет в случае повторного контакта с вирусом SARS CoV-2 в будущем.

Формируется ли иммунитет к вирусу после выздоровления?
Основываясь на наших текущих знаниях о том, как организм реагирует на инфекцию, мы предполагаем, что наличие антител против конкретного вируса может означать, что у вас есть определенный уровень иммунитета к этому вирусу. Но для того, чтобы точно знать, исследователям нужно провести большее количество исследований.

Как узнать, есть ли у моего врача необходимые средства защиты?
Специалисты медицинского комплекса Mount Sinai разработали руководящие принципы и инструкции для наших поставщиков медицинских услуг, чтобы они могли защитить себя от заражения COVID-19. У нас есть надлежащие средства индивидуальной защиты для наших медицинских сотрудников. Вы увидите, что каждый медработник носит хирургическую маску.

Как обезопасить себя от контакта с другим пациентом, у которого выявлена инфекция COVID-19
Мы будем выявлять пациентов с COVID-19 и изолировать от других пациентов. Мы перенесем их прием на более позднюю дату, когда они уже не будут заразны. А если пациентам с COVID-19 нужно обратиться к врачу, мы сделаем так, чтобы они не пересекались с другими пациентами.

Frequently Asked Questions

Is it safe to go to Mount Sinai hospitals and doctor’s offices for an appointment, procedure, or surgery?
Yes. At Mount Sinai, our doctors, nurses, and staff members are working diligently to ensure the health and safety of each patient who depends on us for care. Throughout our health system, we’re protecting our patients with rigorous protocols—including continuous disinfection, maintaining social distancing, and separation of COVID-19 patients.

Are elective surgeries being scheduled at Mount Sinai hospitals?
Yes, as of June 5, 2020, all Mount Sinai Health System hospitals have received approval from the state to resume elective surgeries, which were halted due to the COVID-19 crisis. This approval includes The Mount Sinai Hospital, Mount Sinai Beth Israel, Mount Sinai Brooklyn, Mount Sinai Morningside, Mount Sinai South Nassau, Mount Sinai Queens, Mount Sinai West, New York Eye and Ear Infirmary of Mount Sinai, Mount Sinai Union Square, and The Blavatnik Family - Chelsea Medical Center at Mount Sinai. Teams from across the Health System are working to ensure a safe environment, so that patients can be confident in coming in to get the care they need.

How can I be kept safe from another patient with COVID-19?
To look out for everyone’s well-being, we are isolating COVID-19 patients from other patients. If you have COVID-19, we will reschedule appointments until a future date when you are no longer contagious. If you have COVID-19 and need to see a doctor right away, you’ll be directed away from other patients. If you do not have COVID-19, you can be assured that any other patients you may encounter while at the office have been screened for everyone’s safety.

Can my doctor treat me via telemedicine?
Yes. We will continue to provide the service to our patients.

What if I need to see my doctor urgently?
Please call 1-800-MD-SINAI and the call center will be able toschedule you an appointment to see your doctor or direct youto an urgent care center.

Do I need to wear a mask when I go to the doctor? Will there be social distancing in the waiting room?
Yes, our new policy will require that everyone needs to wear face coverings. Any appropriate face covering that you put on when being in public will be allowed in any of our medical facilities. If you do not have an appropriate face covering, onewill be provided to you. We will limit the number of patients waiting for their appointments in the waiting room and will even arrange the furniture to make social distancing easier. Our goal is to bring you into a room immediately so you do not have to wait in the waiting room.

How do I know the facilities are clean?
We have been disinfecting all areas and frequently touched surfaces before the pandemic and will continue to do so during the pandemic.

Can I get tested for COVID-19?
Yes. If you have symptoms consistent with COVID-19, you can get diagnosed through a test called the COVID-19 PCR test.

Are there enough tests?
The Governor of New York and the Mayor of New York City are working very hard to make sure we have enough testing supplies to test as many people as possible with symptoms ofCOVID-19 or who have been exposed to anyone with COVID-19.

What COVID-19 symptoms I should look out for?
Symptoms may appear 2-14 days after exposure to the virus. People with the following symptoms or combinations of symptoms may have COVID-19:

  • Cough
  • Shortness of breath or difficulty breathing

Or at least two of these symptoms:

  • Fever
  • Chills
  • Repeated shaking with chills
  • Muscle pain
  • Headache
  • Sore throat
  • New loss of taste or smell

If I’m sick with COVID-19, how long until the virus is out of my system, and how long do I have to stay home?
Patients diagnosed with COVID-19 should stay home until the following criteria are met:

  • At least 3 days (72 hours) have passed since recovery, defined as resolution of fever without the use of fever-reducing medications; AND
  • Improvement in respiratory symptoms (e.g., cough, shortness of breath); AND
  • At least 10 days have passed since symptoms first appeared.

This approach will prevent most, but may not prevent all, instances of secondary spread. The risk of transmission after recovery is likely substantially less than that during illness. Tofurther reduce the risk, individuals should continue to wear face coverings when around other people. Avoid prolonged, close contact with vulnerable persons (e.g. compromised immune system, underlying illness, 70 years of age or older).

Persons with compromised immune systems may need to be isolated longer after they recover from COVID-19.

When and where can I get tested for antibodies?
Please schedule a video visit with your primary care doctor to discuss options.

If I have antibodies, am I protected against reinfection?
It is unclear whether the presence of SARS CoV-2 (the virus that causes COVID-19) antibodies will result in immunity to prevent future COVID-19 infections. Studies are still needed to determine if people who test positive for SARS CoV-2 antibodies are immune after they are exposed to SARS CoV-2 again in the future.

Are you immune to the virus after you have recovered?
Based on our current knowledge of how the body reacts to aninfection, we presume that the presence of antibodies against a particular virus could mean that you have some level of immunity to that virus. But more studies need to be conducted by researchers to know for sure.

How do I know my doctor has the right protective equipment?
Experts within the Mount Sinai Health System have developed guidelines and instructions for our providers to follow in order to protect themselves from contracting COVID-19. We have adequate personal protective equipment for our health care workers. You will notice that every health care worker will be wearing a surgical mask.

How can I be kept safe from another patient with COVID-19?
We will identify COVID-19 patients and isolate them from other patients. We will even reschedule their appointments until a future date when they are no longer contagious. And if patients with COVID-19 need to see a doctor, we are directing them away from other patients.