Безопасность наших пациентов

Для врачей, медсестер и персонала Mount Sinai нет ничего важнее здоровья и безопасности наших пациентов. Мы понимаем, что возможность инфицирования COVID-19 может вызывать беспокойство и отпугнуть от визита в больницу или врачебный кабинет, но не позволяйте себе из страха отказаться от необходимой вам медицинской помощи. Благодаря таким строгим мероприятиям по защите, как регулярная дезинфекция и правила дистанцирования, наша команда обеспечивает безопасность всех наших пациентов.

Для профилактики заболеваний в нашем городе необходимо и впредь лечить болезни, выполнять процедуры и формировать график обследований. Поэтому комплекс Mount Sinai уверяет пациентов в том, что они могут довериться нашим врачам, которые находятся на месте и готовы принять вас и ваших родных. Ваше здоровье слишком важно, чтобы отложить любые мероприятия — от неотложной помощи до плановых приемов.

Чего ожидать во время визита

По прибытии в Mount Sinai вы можете быть уверены, что в нашем учреждении поддерживается чистота и постоянно проводится дезинфекция всех помещений. Все пациенты и персонал обязаны постоянно носить маски для лица (если у поступающего пациента маски нет, ему ее выдадут).

Для обеспечения социального дистанцирования были приняты такие меры, как обозначение расстояний и перестановка мебели. Мы также придерживаемся строгих протоколов изоляции инфицированных COVID-19 от других пациентов.

Узнать о том, чего ожидать во время визита

Тестирование и обследование

Пациенты проходят обследование на наличие симптомов COVID-19 при оформлении записи на прием и по прибытии.

Если у вас проявились симптомы COVID-19, вам может быть поставлен диагноз по результатам теста. Образец для анализа будет получен при помощи тампона.

Более подробно о нашей политике тестирования и обследования

Запись на прием

Вопрос вашей безопасности важен для нас. Врачи комплекса Mount Sinai могут оказывать вам постоянную клиническую помощь посредством удаленного или личного приема. По неотложным вопросам звоните по номеру 1-800-MD-SINAI или свяжитесь с нами через Сервис для удаленного оказания скорой медицинской помощи Mount Sinai Now.

Для записи на удаленный или личный прием позвоните непосредственно своему врачу, запишитесь на прием в сервисе MyChart или найдите врача на нашем портале Find-a-Doctor. Сервис MyChart можно использовать и для текущих нужд, например для повторного получения рецепта, оплаты счета или отправки сообщений врачу.

Keeping Our Patients Safe

For Mount Sinai’s doctors, nurses, and staff, there is nothing more important than the health and safety of our patients. We understand that concerns about COVID-19 may make a visit to a hospital or doctors office feel frightening—but don’t let fear keep you from getting the care you need. From continual disinfecting to strict distancing measures, our teams have put stringent protections in place to keep all our patients safe.

Throughout our community, conditions still need to be treated, procedures still need to be performed, and screenings still need to be scheduled to prevent disease. So Mount Sinai wants to reassure our patients that our trusted clinicians are here and ready to welcome you and your family. From emergency care through routine appointments, your health is too important to put on hold.

What to Expect During Your Visit

Upon arriving at Mount Sinai you can feel confident you are entering a clean facility, where all areas are continually disinfected. All patients and staff are required to wear face masks at all times (patients arriving without a mask will be provided with one).

To ensure social distancing, we have taken measures such as spacing appointments and rearranging furniture. We also follow strict isolation protocols to separate COVID-19 patients from others.

Learn what to expect during your visit

Testing and Screening

Patients are screened for COVID-19 symptoms before their appointment and upon arrival.

If you are experiencing COVID-19 symptoms, you can get diagnosed through a test that uses a swab to collect a sample for analysis.

Learn more about our testing and screening policies

Scheduling Appointments

Your safety is important to us. Mount Sinai’s doctors are available to provide you with ongoing clinical care via video visits as well as in person appointments. For urgent attention, please call 1-800-MD-SINAI or reach out to us via Mount Sinai Now Video Urgent Care.

To schedule a video visit or in person appointment, please call your provider directly, schedule an appointment in MyChart, or search for your provider using our Find-a-Doctor Portal. MyChart can also be used for routine needs, such as prescription refills, paying a bill or messaging a provider.