Посещение комплекса Mount Sinai

У нас работает надежная команда исследователей, администраторов и врачей, которые знают, как обеспечить вашу безопасность. У нас одна из самых передовых программ в стране. Мы следуем целому ряду протоколов, гарантирующих комфорт и безопасность всем пациентам, которые обращаются к нам за медицинской помощью. Мы предпринимаем все возможные меры предосторожности для защиты вас и ваших близких, от отлаженной системы регистрации и правил дистанцирования до тщательной уборки и обязательного пользования масками.

Перед вашим прибытием

Телефонный скрининг: Мы позвоним вам перед вашим посещением, чтобы узнать, есть ли у вас симптомы COVID-19. 

Регистрация онлайн: С целью сокращения времени ожидания и контактов с другими людьми ваша регистрация в максимальной степени будет оформлена электронным образом перед вашим прибытием.

По прибытии

Скрининг симптомов: Все пациенты будут обследованы на наличие симптомов COVID-19, включая контроль температуры. Пациенты с симптомами будут направлены на соответствующее лечение.
Обязательное ношение защитных средств: На протяжении всего визита в медицинский комплекс Mount Sinai все пациенты и персонал обязаны носить защитные средства для лица, а также соответствующее защитное оборудование. Пациентам и посетителям при необходимости будет предоставлена маска.

Правила посещения: В больницах комплекса Mount Sinai, включая отделения экстренной медицинской помощи, рады посетителям. См. Политику в отношении посетителей и Политику для амбулаторий медицинского комплекса Mount Sinai.

равила посещения: В больницах комплекса Mount Sinai, включая отделения экстренной медицинской помощи, рады посетителям. Рекомендуем ознакомиться с правилами посещения и правилами для амбулаторий медицинского комплекса Mount Sinai.

Во время посещения

Гигиена рук: Во время визита просим соблюдать гигиену рук. Рекомендуется мыть руки  мылом и водой часто и на протяжении не менее 20 секунд, а также пользоваться дезинфицирующими средствами на основе спирта, которые доступны в любом месте нашего комплекса.

Социальное дистанцирование: Для минимизации контакта мы отводим больше времени между приемами, снижаем количество пациентов в зонах ожидания и соответственным образом расставляем мебель. Мы контролируем количество пациентов в лифтах. Вы увидите указатели с действующими правилами безопасной эксплуатации лифтов. Мы следуем рекомендациям по социальному дистанцированию, которые заключаются в поддержании дистанции не менее двух метров от других людей.

Закулисная сторона

Непрерывная очистка: Все помещения — комнаты ожидания, палаты, операционные, а также часто используемые поверхности. — подвергаются тщательной дезинфекции. В палатах проводится комплексная уборка после выписки пациента и до приема нового пациента. Она занимает около двух часов и включает несколько проверок качества. Что касается амбулаторного приема, дезинфекция помещений обследования и лечения осуществляется после каждого визита пациента. Также производится постоянная очистка таких часто используемых поверхностей, как дверные ручки и терминалы самообслуживания.

Проверка персонала: Персонал самостоятельно проверяет наличие у себя признаков и симптомов COVID-19 два раза в день и тестируется на наличие контакта с больными COVID-19.

Изолирование пациентов с COVID-19: Все наши пациенты, которые проходят лечение от COVID-19, изолированы от других пациентов.

Your Visit to Mount Sinai

We have a trusted team of researchers, administrators, and health care providers who know how to keep you safe. We have one of the most advanced safety programs in the nation. Our wide range of protocols ensures all patients coming to us for care are safe and comfortable. From streamlined check-ins and distancing practices to deep cleaning and face mask requirements, we are taking every possible precaution to protect you and your loved ones.

Before Your Appointment

Phone Screening: We will call you prior to your visit to ask if you have any COVID-19 symptoms. 

Online Check-In: To reduce your wait time and contact with others, as much of your check-in as possible will be handled electronically before you come in.

When You Arrive

Symptom Screening: All patients will be screened for COVID-19 symptoms, including temperature checks. Patients showing symptoms will be referred for appropriate care.

Mandatory Masking: Throughout your visit at Mount Sinai, all patients and staff are required to wear face coverings, as well as appropriate protective equipment. Patients and visitors will be provided with a mask, if needed.

Visitor Policy: Mount Sinai welcomes visitors to the hospitals, including Emergency Departments. Please see the visitor policy and the ambulatory policy for the Mount Sinai Health System.

During Your Visit

Hand Hygiene: During your visit, we encourage you to practice hand hygiene. We recommend that you frequently wash your hands with soap and water at least for 20 seconds and use the alcohol-based hand sanitizers readily available throughout our health system.

Social Distancing: We are minimizing contact by scheduling more time between appointments, minimizing the number of patients in waiting areas, and spacing furniture. We are monitoring the number of patients in elevators; you will see visual aids of our elevator safety guidelines. We follow the guidelines for social distancing, which is to keep six feet between people.

Behind the Scenes

Continuous Cleaning: All areas—including  waiting rooms, patient rooms, operating rooms, and high-touch surfaces—are rigorously disinfected. Patient rooms receive a ceiling-to-floor cleaning after a patient has been discharged and before a new patient is admitted; this takes approximately two hours and includes several quality assurance checks. At our outpatient practices, examination and treatment rooms are disinfected between patient visits, and high-touch surfaces such as door knobs and kiosks are continually cleaned.

Staff Screening: Staff are self-monitoring  for signs and symptoms of COVID-19 twice daily and being tested for exposure to COVID-19.

Separation of COVID-19 Patients: All of our patients who are being treated for COVID-19 are isolated from other patients.